Лучший способ стать клиром — это быть хорошим одитором
Дорогие друзья!
Я думаю, что это одно из самых важных утверждений:
«Причинность в клировании порождает клирование, и это все, что я могу сказать об этом. Это так, определенно».
Не только то, что вас одитируют, делает вас Клиром, но и когда вы одитируете, то есть, когда вы проходите обучение и понимаете, что происходит в «головах».
С любовью, Макс
Л. Рон Хаббард
Лучший способ стать Клиром ‑ это быть хорошим одитором
Вы обнаружите, что есть прямое соответствие для большинства кейсов. Лучший способ стать Клиром – это быть хорошим одитором и, конечно же, способ быть хорошим одитором – это предоставлять хорошую сессию. Достаточно странно, но те, кто не предоставляет хороший одитинг, ‑ это те, у кого наименьший прогресс. Это весьма примечательно. Что-то вроде возвышенного правосудия. Это усредняется по мере продвижения.
Это просто фактор, не точный арифметический эквивалент ‑ например, есть люди, которые клировали других, которые одитировали, как черти, и не получали хорошего одитинга, так что среднее для этого конкретного человека не очень хорошее. Но время идёт, и это может обернуться другой стороной, не так ли? Потому что в действительности, если рассматривать человека, который становится ОТ с восклицательными знаками, это полностью зависит от того, что он продолжает предоставлять хорошие сессии. Это правда. Поскольку он продолжает одитинг и предоставление хороших сессии, в один прекрасный день он сделает ОТ. И если Вы иногда беспокоитесь ‑ неважно, вы беспокоитесь о том, чтобы сделать Клира, или беспокоитесь о том, чтобы стать более клированным, тогда одитируйте, как черт. Это лучший мой совет вам, потому что это совет, которому я сам следую.
Я с ужасом думаю о некоторых ребятах в Лос-Анджелесе в 1950, которые все время говорили мне, что идеальное клирование – это быть способным вколоть иглу в чью-то большую ягодичную мышцу и сделать один единственный укол и это сделает человека Клиром. Они действительно надеялись, что какие-то химические исследования того или иного рода придут к этому. Конечно же, на нашей стадии развития, мы знаем, что это полная глупость, но они думали, что это было бы идеальным клированием. В действительности это не было бы идеальным клированием, потому что это ничего ни для кого не сделало бы.
Причинность в клировании порождает клирование, и это все, что я могу сказать об этом. Это так, определенно. Вы получили техники – их ожидали примерно две или три тысячи лет. Отдайте мне должное, ведь я разрабатывал их до того, как для них был разработан какой-то нормальный курс по процедуре исследований.
Клировать кого-то никогда не было простой работой. Никогда не начинайте думать, что это так. Худшая вещь в мире, которую вы можете сказать человеку, это: «О, да. Просто дай пожертвование прямо сейчас и проходи сюда и мы клируем тебя». Честно говоря, вы обнаружите, что этот человек будет гораздо лучше работать в направлении клирования, если вы посмотрите на него и с совершенно другим подходом скажите: «А ты уверен, что хочешь всерьез заняться этим?» Это трудная дорога. Время от времени кому-то просто невероятно везёт и он обнаруживает, что это довольно легко, но обычно это очень, очень жесткая дорога.
То, что это вообще может быть сделано, ‑ это абсолютно удивительно, потому что этого никогда прежде не делали на этой планете.
Если человек не может приложить усилие, не может сделать причинное действие абсолютно никакого рода, вы также обнаружите, что этот человек никогда ничего не добьется, никогда. В дополнение к этому вы обнаружите, что этому индивидууму нужно пройти самую длинную дорогу. И первый и самый легкий способ разбить чьё-то сердце ‑ это сказать ему, что это легко.
Я говорю вам это, исходя из моего собственного опыта, как вы можете сказать это людям самыми разными способами.
Здесь есть разница между уверенным клированием и легким клированием. Мир хочет знать только, что мы делаем что-то в отношении этого мира, что мы делаем что-то в отношении Человечества, что мы действительно знаем, где мы идем, что мы действительно куда-то приходим и что мы добиваемся успеха. Мы действительно живем для этого. Дело можно сделать, и вообще единственное, что подводит нас сегодня, ‑ это слабое или несовершенное применение этой технологии.
И здесь мы приходим к распространению. Если вы работаете по этой линии, то вам гораздо, гораздо лучше просто уйти, чем говорить: «Ну, все, что тебе нужно сделать, это сесть в это кресло, а я сделаю насколько магических пассов…» Спустя 75 часов вы все ещё будете делать эти несколько магических пассов. Ваше сердце будет разбито, и сердце пк тоже.
Так что говорите им, что это трудная дорога. И если она будет легкой для него, что ж, вы сделали себя лгуном. В любой момент, когда вы захотите сделать себя лгуном таким способом, делайте это! Это другой способ не отказаться от своих слов.
Такую цель, как Клир, можно достичь, так что говорите это людям с уверенностью ‑ что мы достигали этого, что мы можем достичь этого и что это достижимо. И не объясняйте это, как что-то, что легко сделать, потому что это не так. Если бы это было легко сделать, это бы было сделано много, много, много раз до этого за историю Человечества, но это никогда прежде не было сделано в истории Человечества.
Л. Рон Хаббард