Политика
Дорогие друзья!
То, что Рон написал 13 Февраля 1965 года, сейчас более истинно, чем когда-либо!
С любовью, Макс 27.09.2021
ПОЛИТИКА
Время от времени вы слышите, как я высмеиваю различные виды правления и идеологии ‑ включая демократию.
Если кто-то, видя, как я критикую какую-либо идеологию, готов поверить, что я принимаю сторону ее противников, значит, он не понял самой сути.
Какая политическая система смогла бы работать в обществе сильно аберрированных людей?
Демократия или Коммунизм были бы просто посмешищем в сумасшедшем доме. Ну разве это не так?
Основной строительный блок любой политической системы – это индивидуум. Можно попытаться избежать этого момента, рассуждая о массах. Но не может быть масс, которые не состояли бы из отдельных единиц. Поэтому отдельная единица ‑ это основа массы.
Ни одна политическая система в колонии обезьян не управляла бы никем другим, кроме как обезьянами. Это, конечно же, очевидно.
У политической системы, пытающейся работать в обществе невежественных, безграмотных и диких людей, могут быть замечательные принципы, но преуспеть она может только в невежестве, безграмотности и дикости, пока кто-то не обратится к этим людям по одному и не излечит каждого гражданина от невежества, безграмотности и дикости.
Коллективное мышление человекообразных – это человекообразное мышление. Фашизм, возглавляемый идиотами и применяемый к идиотам, будет идиотским фашизмом.
Поэтому нет основания полагать, что какая-либо политическая система хоть в какой-то степени лучше тех людей, которые используют ее, чтобы управлять, или которыми управляют.
Единственное различие между существующими политическими системами – это их относительная ценность в предоставлении индивидууму возможности развиваться и достигать более высокого уровня личной разумности и способностей.
Это исключает любую систему, которая объявляет охоту на ведьм, замораживает перспективы или подавляет право улучшаться с помощью какой-либо работающей системы, или подавляет работающую систему.
Наблюдение за тем, как США и Австралия со слепой яростью сражаются против Саентологии, поддерживая в то же время жестокие психиатрические и религиозные практики, подтверждает, что демократия, применяемая к аберрированным людям и используемая аберрированными людьми, далека от идеальной деятельности и является всего лишь аберрированной демократией.
То общее, что есть у каждого человека с любым другим человеком, ‑ это один и тот же реактивный банк. Это самое большое, что у них есть общего.
Реактивный банк ‑ или бессознательный ум, назовите его как хотите – подавляет все положительные импульсы и навязывает плохие.
Поэтому демократия ‑ это коллективное мышление реактивных банков. Общественное мнение – это мнение банка.
Любая группа людей скорее всего выберет только тех, кто будет ее убивать. Этот вывод был сделан на основе экспериментов, реально проводившихся в 1950 году.
Группа преуспевает только благодаря усилиям индивидуумов, которые поднимаются над своими банками и делают всё возможное для своих ближних вопреки злобному характеру групп и идиотской природе коллективного мышления.
Верьте в индивидуальное существо и работайте с ним, и вы обнаружите, что он в основе своей – хороший.
Работая исключительно с группой, вы работаете с коллективным мышлением, которое в основе своей является банком, а следовательно – злом.
Саентология даёт нам шанс впервые создать настоящую демократию.
Освобождая каждого индивидуума от его худших аберраций, мы в результате создадим группу, которая не станет реагировать на основе банка и которая будет, как и индивидуум, в основе своей хорошей.
Ведь банк был создан, чтобы не дать людям (которые не были плохими) стать плохими. Это было ошибкой. Вот почему это плохо.
Мы ежедневно доказываем в Саентологии, что индивидуум, освобождённый от аберраций, реагирует более терпимо на своих товарищей, а рестимулированный индивидуум действует худшим образом; мы доказываем, что индивидуум, находясь под давлением аберрации, не является разумным, а индивидуум, освобождённый от них, – сообразительный.
Таким образом, мы можем сделать вывод на основе действительных свидетельств, что настоящая демократия впервые возникнет тогда, когда мы освободим каждого индивидуума от самых злобных реактивных импульсов. Такие существа могут здраво рассуждать, могут приходить к соглашению в отношении справедливых и практичных мер и им можно доверить разработку мер, которые будут приносить благо.
До тех пор пока мы не сделаем этого, мы будем по-прежнему относиться критически к «демократии», существующей в человеческом обществе, ‑ и к любой другой политической философии, предложенной Человеку в качестве лекарства от его болезней.
Политическая философия не может одитировать. Мы – можем.
И не принимайте так близко к сердцу реакцию общественности. Просто продолжайте создавать более разумный мир и всё будет хорошо.
Л. Рон Хаббард
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?