Сервисное факсимиле
Дорогие друзья!
Сервисное факсимиле — это весьма фундаментальная аберрация. И хотя это и печально, она часто смешная, особенно для преклира, когда он обнаруживает ее. Это просто странно и смешно и это объясняет так много.
Рон также говорит, что сервисное факсимиле для преклира — это самая обычная вещь в мире. Это просто так и есть.
Вот, что Рон пишет об этом: (важно понять это, в обоих случаях)
«Главная цель одитора — найти и высвободить сервисные факсимиле, относящиеся к этой жизни.
Как правило, в кейсе есть лишь одно настоящее сервисное факсимиле, но с ним связаны тяжёлые факсимиле и локи, находящиеся раньше и позже него на траке.
Сервисное факсимиле — это такое факсимиле, которое преклир использует, чтобы оправдывать свои провалы. Другими словами, оно используется, чтобы делать других неправыми и обеспечить их сотрудничество для выживания преклира.
Если преклир, будучи в хорошем состоянии, не может достичь выживания, он пытается использовать болезнь или неспособность в качестве выживательного расчёта.
Только на первый взгляд кажется, что сервисное факсимиле эффективно и необходимо.
Сервисное факсимиле — это действенный метод отстраниться от состояния бытийности в состояние не-бытийности, и его намерение — убедить других людей уговаривать этого индивидуума вернуться в состояние бытийности.
Анатомия сервисного факсимиле вполне определённая и явно выраженная. Оно начинается с усилия управлять любой динамикой, с провала в управлении, с распознания этого провала, с постулата быть больным, травмированным или неспособным, продолжается с помощью болезни, травмы или неспособности и может прекратить или не прекратить действовать (при условии, что не проводится процессинг) спустя дни, недели, годы или целую жизнь.
Истерическая глухота [Психологические причины глухоты ранее были названы «Истерическая глухота», но это не общепринятый термин], слепота, простуды, любая хроническая соматика, любой аберрированный шаблон поведения представляют собой содержимое сервисных факсимиле.…
Всё, что не так с любым кейсом, — это сервисное факсимиле. Если одитор найдет и сократит сервисное факсимиле и его цепь, то он изменит природу человека и продвинет его. Человек, у которого нет сервисного факсимиле, не будет накапливать факсимиле, чтобы вредить себе и становиться рестимулированным другими. Самое главное в одитинге — это работа с сервисным факсимиле.«
Отрывок из книги Продвинутая процедура и аксиомы Л. Рон Хаббард
«Хромая нога», т.е. расчет Пк, позволяющий ему выживать лучше всего, если у него хромая нога, будет примером Сервисного факсимиле. Это абсурд, потому что преклир думает, что он может выживать, только если он болен.
Действительно серьезным является то, что преклир хочет быть больным. (Также подпадает под СИКСХ-136 СВЯТОСТЬ КЕЙС-ОПРЕДЕЛЕНИЯ, Само-определение, Определение другими и Все-определение — 5.04.62)
Как одитировать Сервисное факсимиле? Во-первых, преклир должен найти его. Нахождение и распознание его уже дает большое облегчение. И затем одитируют — доказать правоту/доказать неправоту других, управлять другими/избежать управления и помогать собственному выживанию/мешать выживанию других.
Также важно знать, что злое намерение и сервисное факсимиле — это очень близкие вещи. Другими словами, сервисное факсимиле в основе своей — это что-то злое.
В конце концов, хромая нога — это на самом деле не сервисное факсимиле, сервисное факсимиле — это, скорее, расчет «хромые люди — популярны» или что-то такое же безумное.
Сервисное факсимиле обычно относят к преклиру; однако этот же принцип можно совершенно определенно применять и к обществу. Некоторые фиксированные идеи (а сервисное факсимиле — это фиксированная идея) являются в прямом смысле внушенными, повторяемыми как мантра, пока считают, что это не просто нормально, а совершенно необходимо.
Если против такого «сервисного факсимиле» предпринять действия, то можно быстро закончить на костре, потому что соответствующим инстанциям или терминалам оно нужно, чтобы управлять другими, т.е. доказывать, что другие неправы, а они правы, чтобы управлять другими, а самим избегать управления, чтобы помогать собственному выживанию и мешать выживанию других.
Давайте расмотрим «Корону» как сервисное факсимиле. Она доказывает, что правительство право, или все те, кто навязывают ее — она называет их все. Она доказывает, что каждый неправ — даже система правосудия. Правительство может использовать управление и навязывать что-угодно, а само оно неприкасаемо. Оно помогает — предположительно — их собственному выживанию, и определенно с помощью этого Сервисного факсимиле они мешают выживанию не-подчиняющихся.
Мы можем рассуждать о расчете, который стоит за сервисным факсимиле Короны. Фактом является то, что это используют в качестве сервисного факсимиле.
Сервисное факсимиле — это очень интересный предмет. Вы можете изучить его на Уровне 4 Академии, которая является абсолютно фантастической школой жизни.
С любовью, Макс Хаури
Nota bene: Энтузиазм — заразен!
Л. Рон Хаббард
ДУХ ИГРЫ
Выдержка из лекции «Характеристики потоков»
ФДК-24 от 9 Декабря 1952
Вероятно, никто не мог бы быть серьезным и побеждать в этой вселенной. Чем более серьезными становится человек (а 1,5 действительно серьезен), тем больше вещей ему приходится делать с помощью потоков, и тем больше ему приходится соглашаться, и тем больше он должен следовать правилам, и тем более битой фигурой он становится:
Эта вселенная начинает поддаваться Духу Игры. И один из примеров Духа Игры это «Давайте притворяться, что…»
В действительности, самая ценная вещь, которой тетан обладает, – это его дух игры. Это ощущение игры, а не просто энергия. Это потрясающее ощущение.
Парень практически потерял его, если он вообще находится на Земле. Он зависит от самых скучных и низкотонных из вообразимых эмоций для того, чтобы получать хоть какие-то ощущения. Взамен чего? Духа Игры. Например, секс на восемь процентов эмоция. Это просто скучно, неизмеримо скучнее стремительности, непредсказуемости и подлинного ощущения Духа Игры. Это путь вверх.
СЕРЬЕЗНОСТЬ
Когда человек теряет свой Дух Игры, он мертв. Это означает, что люди начинают умирать примерно в 3,0.
Вы хотите знать, что не так с вашим преклиром? Хорошо, ваш преклир слишком серьезен. Вы хотите знать что такое серьезность? Серьезность это твердость. Вы когда-нибудь слышали о «солидных людях»? (Здесь в оригинале игра слов. «Solid citizens» (дословно: «твердые граждане») — «солидные (уважаемые) люди». – Прим. перев.)
Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, не берите никого из этих серьезных мальчиков. Нет ничего более преуспевающего, чем беззаботность. Обыкновенная несерьезность в действительности добьется большего, за меньшее время, чем что бы то ни было еще.
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА
Так как мы поднимаемся по шкале тонов, и вещи становятся легче и легче, человек может становиться гораздо более этичным и в то же время гораздо менее серьезным.
Это звучит забавно, но человек, который очень серьезен, склонен иметь недостаток этики. Он с большей вероятностью примет моральный кодекс – что-то хорошее, твердое и тяжелое, что убьет всякого, если он не будет следовать этому.
Но когда мы поднимаемся по шкале тонов, мы обнаруживаем, что индивидуумы становятся беззаботнее, легче и более эстетичными.
ПОБЕДА
Так что, чем более серьезно вы относитесь к игре, тем меньше у вас шансов победить. Дно Шкалы Тонов это «потеря», а вершина «победа».
Это говорит вам о том, что победа требует огромного пространства, и огромной несерьезности!
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.