Послание Будды
Дорогие друзья!
В нашем обществе, ведомом Гомо Сапиенсами, я наблюдаю много проявлений несостоятельности. Это настолько выходит за рамки моих ценностей, что иногда я сомневаюсь, должен ли я вообще даже упоминать об этом. Здесь одно из них.
Вкратце, речь идет об оснащении робота искусственным интеллектом таким образом, чтобы вы могли разговаривать с ним как с другом. Наверняка эта технология будет соединена с технологией «кукол для любви» и вот вам совершенная жена. А детей будут заказывать в лаборатории…
Вот ссылки на немецком и английском по этому вопросу:
Отношения и жизнь
Никто не говорит, что отношения — в партнёрстве и в других областях жизни — всегда легкие. Но если мы не будем работать над этим и развиваться в этом, то что тогда? Во время Короны важность отношений и близости, бесед лицом к лицу и объятий была подтверждена для меня тысячу раз, и это вряд ли можно переоценить.
Саентология — это технология, как мы можем соединяться и оставаться соединенными. Это огромное поле и здесь многому можно научиться и это очень ценно.
Буддизм
Рон упоминал Буддизм снова и снова, а также считал его предшественником Саентологии. Рон даже опубликовал Буддистскую статью «Вопросы правосудия» как Инструктивное письмо ОХС.
В журнале Advance! в 1974 году было опубликовано несколько статей о Буддизме, а также его связи с Саентологией. В следующих письмах я опубликую их ещё раз.
Здесь первая статья.
С любовью, Макс
ПОСЛАНИЕ БУДДЫ
Весь свой трак на этой планете Человек искал ответы на свое существование. Эти ответы давались в почти ставящим в тупик разнообразии формулировок.
Журнал Advance! считает, что вам важно знать эту предысторию прежних попыток достичь свободы.
Ведь в конечном счете, история духовных поисков Человека – эта самая основная история поисков Человека себя на этой планете ‑ была главной движущей силой любого прогресса, независимо от того, что заявляют материалисты. Ибо, так как они считают, что человек – это животное, то они могут говорить только о царстве животных, а не о нас. Пусть так и будет.
Поэтому журнал Advance! считает, что вам нужно знать весь трак исторических основ Продвинутых курсов. Когда видишь эти миллионы ответов, которые человек выбирал в качестве своего предназначения, начинаешь еще больше ценить невероятное достижение Л. Рона Хаббарда в выборе из бесконечного количества ошибочных этого одного прямого пути, который ведет к достижению главных духовных целей.
Этот путь больше, чем просто путь, это сияющий широкий мост к полной свободе через пропасть забвения и отчаяния.
У Человека не было настоящего моста до этого.
Самая большая более ранняя попытка достичь свободы была предпринята Сиддхартхой Гаутамой (563-483 до н.э.) – Буддой. Его работа, известная как религия Буддизм, была первой, получившей большой успех миссией по цивилизации человечества. Она была решающей не только для Азии, но и для Запада. Например, христианское послание о любви и научную методологию Возрождения можно в историческом плане проследить до работ Сиддхартхи Будды.
Как бы ни была сильна Буддийская традиция, она не смогла гарантировать свою собственную целостность и тем самым посеяла внутренние семена собственного распада.
Уже через 200 лет после смерти Будды среди его духовных наследников возникла перепалка по поводу того, что он на самом деле имел в виду.
Последовательно появились буквально сотни сект и школ Буддизма, каждая из которых со своей точки зрения придерживается фундаментального Буддизма.
В этом калейдоскопе религиозных интерпретаций были скрыты и в большой степени утеряны оригинальные уроки Будды.
Что говорил Будда?
Он говорил, как некоторые утверждают, что Человек – это не дух, а просто кучка связанных явлений? Это сделало бы его в лучшем случае агностиком и принизило бы историческую подлинность Буддизма как религии. Он говорил такое?
В основе этой проблемы лежит тот факт, что сам Будда ничего не записывал. Все великие индийские классические работы были устными произведениями, передаваемыми из поколения в поколение. Так было и с Буддизмом. Будда уделял большое внимание, чтобы его ученики воспроизводили его работу с помощью декламирования и навыков запоминания.
Сразу после того, как он ушел, большой Первый Собор его старших учеников собрался и пришел к соглашению о декламировании правил порядка и основных проповедей Будды. В течение нескольких следующих сотен лет были созваны по необходимости еще три собора, чтобы разобраться и прийти к соглашению в отношении послания Будды. В конце концов в 1-ом веке н.э. одна секта из 18 главных сект записала свое толкование и завещала его будущим поколениям в форме знаменитого Палийского Канона (Pali Canon). Канон – собрание письменных работ. Пали – язык, на котором говорил Будда).
Это те записи, которые у нас есть – отражение отражения отражения.
Так что, что на самом деле говорил Будда?
Давайте посмотрим на жизнь Будды, которая представляется величайшим примером его собственных слов, потому что в отличие от некоторых философов Будда делал то, что говорил.
Будда родился в Лумбини на северо-востоке Индии, сейчас это Непал. Он рос под величественно возвышающимися пиками Гималаев как богатый молодой принц – Сиддхартха Гаутама.
В возрасте 29 лет он внезапно осознал свое призвание и оставил свое материальное изобилие, чтобы заняться поиском более значительных духовных богатств. Он был принят в круги величайших индуистских учителей. Он превзошел аскетов, которые жили затворниками в лесах. И в конце шести лет интенсивных исследований, он решил сесть под фиговым деревом и не двигаться, пока не получит просветления. В эту пророческую ночь Сиддхартха Гаутама стал Буддой и начал движение, несущее цивилизацию, которое оказало глубокое влияние на мировую историю.
Позже другие приходили и спрашивали Сиддхартху Гаутаму, теперь Будду: «Ты ‑ человек, бог или небесное существо?» Он отвечал, что он ‑ ничто из этого. «Я пробудился», ‑ был ответ. Он был Будда. Потому что корень budh обозначает и проснуться, и знать. Тогда Будда означает «Просветленный» или «Пробудившийся».
Таким образом, прежде всего мы видим, что Будда – это на самом деле не имя, а скорее более высокое состояние существования. Так вот, если бы Будда просто сказал, что он уникальным образом достиг этого состояния, ему, возможно, поклонялись бы как богу, но он не основал бы Буддизм.
Вместо этого Будда говорил, что любой может последовать за ним, чтобы достичь такого же состояния ‑ сейчас, в этой жизни. Другое название для этого состояния было Бодхи (просветление) от того же корня, что и Будда.
Так что мы подходим ближе к сути послания Будды.
Но прежде чем мы рассмотрим более подробно, что такое Бодхи, давайте обратимся к основным принципам философии Будды, которые сделали ее столь революционной.
Прежде всего, он говорил, что идея является настолько ценной, насколько она работает, чтобы помочь Человеку решить проблему несчастья. «Я учу только одной вещи ‑ страданиям и избавлению от страданий».
Во-вторых, он говорил, что его философия истинна настолько, насколько ее можно пережить на опыте и обнаружить, что она истинна. «Не следуйте тому, что передается из уст в уста, и не полагайтесь на авторитет ваших традиционных учений. Если вы знаете сами: «Эти учения, если им следовать и применять на практике, ведут к потерям и страданиям», ‑ то отвергайте их».
В-третьих, Будда отвергал традицию, в которой мудрость была монополией класса жрецов в башнях из слоновой кости. «Я проповедовал истину, не делая никакого различия между экзотерическим (Экзотерический: не ограниченный некоторыми избранными или внутренним кругом; понимаемый широко) и эзотерическим (Эзотерический: секретный, доступный для понимания только некоторыми выбранными или внутренним кругом) учением; потому что в отношении истины, Ананда (Старший помощник Будды), у Татхагаты (Другое имя Будды, означающее «Так-ушедший») нет такой вещи, как закрытый кулак учителя, который держит некоторые вещи в тайне». Таким утверждением Будда открыл книгу знания для всех, независимо от веры, цвета, касты или класса, и таким образом основал первую международную религию.
Давайте посмотрим на это еще раз. Будда говорил, что жизнь неизбежно включает потери и страдания, пока существо привязано к колесу смертей и рождений.
Но что привязывает существо к этой спирали смертей? Только его собственная само-созданная привязка к телу и обманчивое страстное желание МЭСТ!
А что на самом деле является реальным? Первичная бытийность индивидуума. А каково тогда основное послание Будды? На что он обращал внимание? Что такое Бодхи на самом деле?
Будда обращал внимание на первичную свободу духа вне ограничений телесного существования!
Он говорил, только Будда может быть («знать, что он есть») настоящим индивидуумом, потому что только Будда свободен от «эго-личности», составленной из «элементов, которые умерли» ‑ компонентов физических проявлений Человека, которые, будучи частью физической вселенной, не являются частью истинной природы реальности – самого существа.
Так что, о каком основном переживании на опыте говорил Будда?
В ту ночь под фиговым деревом будущий Будда экстериоризовался из тела и осознал, кем и чем он был: духом, свободным от плоти и зависимости от материи. Это было главным опытом, достичь которого он стремился помочь другим.
Послание этого опыта – хотя и случайно полученного и совсем не стабильного – проникло на тысячи миль во всех направлениях от северо-восточной Индии, возрождая самую большую надежду Человека на духовную свободу.
Но Человек не может жить одной надеждой и вдохновением. В этом и состоит провал Буддизма. Будда так и не разработал технологию, соответствующую построению Моста через эту пропасть на «другую сторону». А из-за искажений и отклонений, введенных позднее другими в этот предмет (таких как: Будда говорил, что Человек – это не дух), этот предмет сам по себе парадоксальным образом стал ловушкой для непросветленных. Но Будда говорил, что его работа не завершена. Он предсказывал, что через 2 500 тысячи лет на Западе появится преемник, чтобы завершить его работу.
Это предсказание теперь исполнилось. Цели полной духовной свободы, которые предвидел Будда, теперь полностью достижимы благодаря Дианетике и Саентологии. Благодаря работе Л. Рона Хаббарда теперь существует технология, которую символически изображает Мост – не только чтобы достигать традиционных целей Человека, но и выйти за пределы его самых смелых мечтаний.
После 2 500 лет для Человека наконец началась новая золотая эра.
Л. Рон Хаббард о Буддизме
«В действительности, Сиддхартха Гаутама эктериоризовывал людей и вытаскивал их из голов направо и налево. Любой, кто экстериоризовался, являлся Буддой. Наша технология в отношении этого лучше – что поразительно само по себе.
Проблема, которая была у него с его работой, состояла в том, как стабильно экстериоризовывать, или как сделать так, чтобы кто-то продолжал быть в экстериоризованном состоянии. Он не знал, как сделать это.
Работа Сиддхартхи Гаутамы, хотя на нее смотрели как на неосязаемую, произвела на этой планете достаточное количество мудрости, чтобы привнести цивилизацию на три четверти Азии. Возможно, крупицы Буддизма, пришедшие на Средний Восток с продавцами шелка и пряностей, которые после контактов с Александром примерно в 333 году до н.э. появились в Европе, зажгли религиозное возрождение и значительное количество просветительской деятельности на Среднем Востоке. Духовность человека – это основа религии, и это единственное общее, что есть у всех религий. У них есть различные создатели, различные боги, различные алтари для молитв, но в единственном они придерживаются общей истины: что человек – это духовное существо. Только в Буддизме это даже было доказано.
Намерение и цель Буддизма была просто выбить необходимость постоянно подбирать другое тело и другую идентность и все портить.
У него не было намерения и цели, что парень должен быть способным действовать. В этой степени мы значительно превзошли все пределы, которые когда-либо до этого ставили в этом направлении».
Л. Рон Хаббард
____________________
Важнейшие области распространения Буддизма
Спасибо очень полезно.