Путь, который я начала с решения эмоциональных проблем и расстройств, вызванных несложившимися отношениями. Тогда меня волновало только мое состояние и я искала способ его улучшить.
Довольно быстро я разрешила свои проблемы, открыла глаза и поняла, что нахожусь на пути — на пути к жизни, о которой я не могла мечтать. Этот путь сказочный, хотя далеко не легкий, но вступив на него, ты никогда не променяешь его ни на что другое.»
Путь, который я начала с решения эмоциональных проблем и расстройств, вызванных несложившимися отношениями. Тогда меня волновало только мое состояние и я искала способ его улучшить.
Довольно быстро я разрешила свои проблемы, открыла глаза и поняла, что нахожусь на пути — на пути к жизни, о которой я не могла мечтать. Этот путь сказочный, хотя далеко не легкий, но вступив на него, ты никогда не променяешь его ни на что другое.»
Л. Рон Хаббард о саентологии
Л. Рон Хаббард
о саентологии
Саентология (от латинского scire = знать в полном смысле этого слова и от греческого logos = изучение, обучение) — это прикладная философия, содержащая процедуры, призванные помочь человеку стать больше самим собой и способствовать личному благополучию.
Саентология охватывает более широкую область, чем любая восточная или западная философия, существовавшая до сих пор, но следует понимать, что очень многое из того, что мы знаем, было известно и утеряно тысячи лет назад. Так что в Саентологии мы не имеем дело с чем-то новым.
То, что мы делаем с этими данными, является новым, и технология (методы применения искусства или науки в отличие от простого знания искусства или науки как таковой), вызывающая новое состояние человеческого разума, является новой. Но основной надежде человека, как она видится сегодня в Саентологии, тысячи лет. Когда мы называем Саентологию философией, мы делаем это из источников гораздо более глубоких, чем те, что есть у нас последние две тысячи лет.
По правде говоря, в Саентологии мы изучаем продолжение работы Гаутамы Сиддхартхи (Будды), которая началась около 2500 лет назад. Он стремился покончить с бесконечным циклом рождения, смерти и рождения, и это привело к попытке показать человеку, что он духовное существо и ему не нужно быть телом и не нужно куском глины.
Гаутама Сиддхартха нашел, как позволить духу выйти из тела. Трудность, с которой он столкнулся в своей работе, заключалась в том, как добиться устойчивого и управляемого состояния вне тела, или как удержать кого-либо в этом состоянии экстериоризации (состоянии самого человека, когда он находится вне своего тела; от латинского exterus = снаружи ). Он не знал, как это сделать.
Ламаизм, который начался в Тибете после времен Гаутамы Сиддхартхи, был фактически разработан Гаутамой Сиддхартхой, который отправился в Тибет, чтобы работать над развитием того, что сейчас мы называем ламаизмом. Он пытался разработать методологию, которая позволила бы добраться до основы ума и позволила бы человеку достичь духовной свободы. Однако и эта работа была относительно неудачной. Мы добились большего успеха в Саентологии. Мы можем показать человеку, что он является духовным существом, легче, чем когда-либо прежде. И, конечно, сегодня нам удается вести человека последовательно к личному осознанию его духовной природы и способностей. Тем не менее, работа Гаутамы Сиддхартхи, хотя и считается неудачной, сделали очень много для человечества.
Из Китая люди стекались в Индию через труднопроходимые и опасные горы и заснеженные перевалы на протяжении веков, просто чтобы быть ближе к месту, где Гаутама Будда учил, что есть надежда и что бесконечный цикл перерождений не должен продолжаться, и, что человек может быть даже свободен от него. Невежды возвысили его до божественности и создали из него идола, но Гаутама Сиддхартха никогда не претендовал на то, чтобы быть кем-то другим, кроме как быть человеком. И его заслуга в том, что большая часть этой работы сохранилась, и огромное количество того, что мы сегодня называем религией в западном полушарии, было дано нам непосредственно от Гаутамы Сиддхартхи.
На данный момент буддизм является древнейшей и самой многочисленной религией на этой планете и опережает христианство на пятьсот лет. Вполне вероятно, что фрагменты буддизма, пришедшие на Ближний Восток с торговцами шелком и пряностями, вызвали религиозное возрождение и значительную миссионерскую деятельность на Ближнем Востоке. После знакомства с Александром Македонским около 333 г. до н.э. торговцы шелком и пряностями из Индии и Китая узнали, что есть Европа, и установили торговые связи с Европой. С тех пор Азия снабжала Европу пряностями, шелками и другими товарами по суше. Вместе с этим пришел и буддизм.
«Возлюби ближнего своего» было одним из первых учений, которым учил Гаутама Сиддхартха, и именно это учение мы получили с Ближнего Востока, хотя оно, вероятно, более широко известно как христианское учение.
Существует даже предание, что Христос учился в Индии и в возрасте тридцати лет отправился на запад, чтобы принести мудрость и надежду. Это было началом дальнейшего распространения религии через христианство. Ранние христианские монахи принесли эту религию на большую часть Европы. Так эти люди передавали факел мудрости, знаний из поколения в поколение, и по сей день мы в долгу перед ними.
Саентология может продемонстрировать свою способность достигать целей, поставленных перед человеком Христом, а именно мудрости, крепкого здоровья и бессмертия. Независимо от каких-либо истин, пророчеств, пророков или чего-либо еще, предпринятого как независимое усилие, все это было зажжено буддизмом. Гаутама Сиддхартха Будда предсказал, что через 2500 лет вся работа на Западе будет завершена. Это описано в Палийском каноне .
Что ж, мы закончили. Саентология — это прикладная религиозная философия, прямое продолжение творчества Гаутамы Сиддхартхи Будды.
Любой человек, независимо от расы, цвета кожи или вероисповедания, мог стать членом буддийской церкви. Он не обязан был принадлежать к какой-либо конкретной касте, классу, расе или национальности.
Это было первое международное религиозное движение, но, хотя оно существует и по сей день, оно фактически не продвинуло свои технологии ни на дюйм по сравнению с тем, что было достигнуто в Тибете до появления Саентологии.
То, что человек является духовным существом, составляет основу религии и является единственным общим для всех религий. Хотя у них разные создатели, разные божества и разные способы поклонения, в одном отношении они придерживаются общей истины, а именно в том, что человек — духовное существо. Только в буддизме это когда-либо было продемонстрировано, и сегодня это снова продемонстрировано в Саентологии.
Вы обнаружите для себя это доказательство и потенциальные способности, присущие духу человека, когда будете идти по хорошо обозначенному пути, которым сегодня является Саентология.
Саентология — это прикладная религиозная философия в ее фундаментальных принципах, практике, исторической подоплеке и в определении самого слова «философия». Следующее поможет прояснить философские и практические аспекты религии.
Религиозная практика включает в себя ритуал, веру и доктрину, основанную на катехизисе и символе веры.
Религиозная философия включает в себя изучение духовных проявлений, исследование природы духа и изучение отношения духа к телу, а также практики, посвященной восстановлению способностей духовного существа.
Саентология является прикладной религиозной философией в истинном смысле этого слова и дает человеку истину и реальное знание о себе, освобождает существо от бремени, ограничивающего его осознание физических аспектов жизни.
Одитор означает «тот, кто слушает». Он — высокообразованный человек и он обладает большими знаниями, основанными на понимании духа. Одитинг — это термин, используемый для обозначения того, что обученный одитор применяет саентологические процессы (процесс: серия вопросов, которые одитор задает человеку, чтобы помочь ему узнать что-то о себе или жизни) и процедуры.
Одиторы были единственными людьми на этой планете и в этой вселенной с момента зарождения Саентологии, которые смогли освободить человека.
Некоторые люди иногда забывают или умышленно игнорируют тот факт, что одитор — это не просто случайный человек или любой, кто работает в Саентологии. Одитор – это высококвалифицированный профессионал, независимо от уровня подготовки, который он может иметь. Он единственный, кто может дать человеку истину, которую человек несет внутри себя.
Одитор одитирует духовную личность человека и увеличивает понимание, тем самым позволяя этому человеку избавиться от аберраций и быть более эффективным во всех аспектах жизни и самой жизни.
Одитор имеет дело с реактивным умом человека. Реактивный ум — это часть разума человека, которая действует исключительно на основе стимул-реакция, не находится под волевым контролем человека, осуществляет власть и командует его сознанием, целями, мыслями, телом и действиями и является единственным источником человеческих аберраций и психосоматических заболеваний.
Реактивному уму удалось так тщательно скрыться от глаз, что только индуктивная философия, идущая от следствия к причине, могла его раскрыть.
Если вы действительно хотите больше узнать о реактивном уме, вам следует внимательно изучить «Дианетику: современную науку о разуме» . Здесь достаточно сказать, что реактивный ум все еще существует и все еще является объяснением всех «необъяснимых» действий человека.
Поскольку саентологическая технология исцеления реактивного ума была была усовершенствована, состояние свободы от душевных страданий теперь может быть достигнуто с уверенностью, и это было достигнуто тысячами саентологов.
Мы можем показать людям, что они духовные существа, и в этом суть религии. Человек — духовное существо. Откуда он берется и как и почему и куда уходит — вот вопросы, которые расшифровываются в религии.
Одитинг напрямую связан с повышением выживаемости, повышением здравомыслия (способности мыслить рационально), физическими способностями и общим удовольствием от жизни.
Чем выше человек может подняться по этой шкале, тем больше он делает правильных вещей с точки зрения здравомыслия, жизни и общего благополучия. Чем положение человека выше на этой шкале, тем он счастливее. Чем ниже, тем грустнее и печальнее его жизнь.
Счастье важно. Способность формировать жизнь и окружающую среду таким образом, чтобы сделать жизнь более приятной, способность терпеть слабости окружающих, способность видеть истинные обстоятельства ситуации и с точностью решать жизненные проблемы, способность брать на себя ответственность — эти вещи важны. Жизнь не стоит того, чтобы жить, если ты не можешь ею наслаждаться. Способность жить хорошей и полноценной жизнью и получать от нее удовольствие — это дар саентолога.
Одитор может сравнить свою задачу с расчисткой валунов и песчаных отмелей в скрытых глубинах бурной реки и превращением ее в невозмутимый и могучий поток. Одитор не меняет преклира (человека, который узнает больше о себе и своей жизни посредством саентологического одитинга) посредством суждений и внушений. Это просто облегчает уму делать то, что основная личность — индивидуум — врожденно хочет, чтобы ум делал. Это можно назвать конечной целью одитинга.
В наш век войн и духовного осквернения был забыт тот факт, что в истории человечества и в предыстории были времена, когда человек процветал. Это не было сплошным мраком и безнадежностью, иначе нас бы здесь сегодня не было — какими бы мы ни были. Люди жили, чтобы победить все другие формы жизни, от мастодонта до микроба. Люди жили, строя стены, дороги и пирамиды, которые бросали вызов стихии на протяжении тысячелетий. Люди жили, чтобы сочинять музыку, которая нравится богам, и сочинять строки, которые заставляют ангелов вздыхать, а дьявола плакать.
И вот пришло время человеку снова добиться успеха. Вот слово, которое является сутью стремления человека. Это слово — Живи!
Л. Рон Хаббард, 1965 г.
Философия новой цивилизации — цели Саентологии
Саентология хочет добиться следующего:
Цивилизация без безумия, без преступлений и без войн, цивилизация, в которой человек может развиваться в соответствии со своими способностями и своей праведностью. Цивилизация, в которой люди имеют возможность развиваться до более высоких уровней.
Эти цели были объявлены неспокойному миру в 1950 году, и теперь они достижимы с помощью технологий Саентологии.
Саентология не преследует политических целей. Каждый, независимо от национальности, расы или вероисповедания, приветствуется в Саентологии.
Мы не стремимся к революции. Мы стремимся к эволюции к более высоким уровням существования личности и общества в целом.
Мы находимся в процессе достижения наших целей.
После тысячелетий незнания себя, своего разума и вселенной, человек совершил настоящий прорыв.
Саентология намного превзошла предыдущие усилия человека в этой области.
Все знания человеческой мысли за 50 000 лет были исследованы, доведены до сути и дополнены новыми открытиями о человеке. Это можно рассматривать как причину успеха.
Добро пожаловать в Саентологию . Мы просим вас только о том, чтобы вы помогли нам достичь этих целей, а также помогли другим.
Мы также надеемся, что вам помогут.
Саентология — самое жизненно важное движение нашего времени.
В неспокойном мире наша задача не очень проста. Если бы это было легко, нам не нужно было бы это делать.
Мы уважаем людей и считаем, что они заслуживают помощи. Мы также уважаем вас и верим, что вы тоже можете помочь.
Саентология не обязана никому помогать. Мы не сделали ничего, за что нам нужно возместить ущерб. Если бы это было так, мы бы не смогли делать то, что пытаемся сделать сейчас.
Человек с подозрением относится к любому предложению помощи. Его часто предавали, его доверие пошатнулось. Слишком много раз он доверял, а потом его предавали. Мы можем ошибаться, потому что строим мир из сломанных соломинок. Но мы никогда не подведем ваше доверие, пока вы с нами.
В Саентологии никогда не заходит солнце.
Пусть наступит новая эра для вас, для тех, кого вы любите, и для всех людей.
Наши цели просты, хотя и велики.
Мы добьемся успеха, и с каждым новым вращением земли мы продвигаемся вперед.
Мы приветствуем вашу помощь.
Наша помощь для вас.
Л. Рон Хаббард, 1965 г.
Философия – очень древний предмет. Само это слово означает: «Любовь к мудрости, теоретическое либо практическое ее изучение или стремление ее постичь, приобрести знание вещей и их причин.»
Все, что мы знаем о науке или религии, пришло из философии. Она лежит за и над всеми другими познаниями, которые у нас есть и которые мы используем.
Долгое время почитаемый за знание, предназначенное лишь для учебных залов и интеллектуалов, этот предмет в значительной степени был недоступен простому человеку с улицы.
Философия, окруженная со всех сторон защитным слоем непроницаемой учености, оставалась уделом лишь небольшой группы привилегированных.
Первый принцип моей философии заключается в том, что мудрость предназначена для любого стремящегося постичь ее. Она в равной степени служит и простолюдину, и королю, и к ней не должно относится с благоговением.
Эгоистичные ученые редко прощают того, кто пытается разрушить стену таинственности и открыть доступ к тайне для простых людей. Уилл Дьюрант, современный американский философ, был разодран своими учеными коллегами на мелкие клочки, когда написал научно-популярную книгу «Краткий очерк философии». Так, каждого, кто осмелится пренебречь возражениями «посвященных внутреннего круга» и принести в жизнь людей мудрость, ждет «побиение камнями».
Второй принцип моей философии состоит в том, чтобы она должна быть применима.
Запертое в заплесневелых книгах учение бесполезно, а следовательно, и не несет в себе никакой ценности, если его нельзя применить.
Третий принцип состоит в том, что любое философское познание ценно только в том случае, если оно истинно, или если оно работает.
Эти три принципа настолько чужды предмету философии, что я решил дать своей философии имя: САЕНТОЛОГИЯ. Это просто значит «знание о том, как знать».
Философия может быть всего лишь маршрутом к знанию. Ее нельзя насильно запихать кому-нибудь в глотку. Если у человека есть маршрут, он может тогда отыскать то, что является истиной для него самого. Вот что такое Саентология.
Познайте Себя… и истина сделает вас свободными.
Таким образом, в Саентологии мы имеем дело не с индивидуальными поступками и различиями. Нас волнует только то, как показать Человеку путь к его свободе.
Это, конечно, не очень популярно в кругу тех, чьи жизни и власть зависят от порабощения других. Но так случилось, что это единственный способ, который, как я обнаружил, действительно улучшает жизнь человека.
Подавление и притеснение – это основные причины депрессии. Стоит вам только избавить человека от них, как он поднимает голову, выздоравливает, обретает счастье в жизни.
И хотя это может не получить одобрения у рабовладельца, это получает большое одобрение у народа.
Простому человеку нравится быть счастливым и здоровым. Ему нравится быть способным понимать мир, и он знает, что путь к его свободе лежит через познание.
Именно поэтому 15 лет Человечество стучалось в мою дверь. Неважно, где и насколько далеко я жил, с тех пор как я опубликовал книгу на эту тему, моя жизнь больше мне не принадлежала.
Мне нравится помогать другим, и я почитаю за самое большое удовольствие моей жизни видеть, как человек освобождается от теней, долгое время омрачавших его жизнь.
Эти тени выглядят для него такими густыми и так угнетают его, что когда он обнаруживает, что это лишь тени и он может видеть сквозь них, пройти сквозь них и выйти снова к солнцу, он безмерно восхищен. И честно говоря, я восхищен не меньше, чем он.
Я повидал много людского горя. В молодости я исколесил всю Азию и видел боль и страдание перенаселенных экономически отсталых стран. Я видел людей, равнодушно переступающих через умирающих на улице. Я видел детей, от которых остались лишь кожа да кости. И посреди такой нищеты и деградации я находил священные места, где хранилась великая мудрость, надежно упрятанная от мира и служившая источником одних лишь суеверий. Позднее, в университетах Запада, я видел, как Человек становился одержим материализмом и чувством собственного превосходства. Я видел, как он скрывает в запретных залах ту ничтожную мудрость, которая у него действительно есть, делая эту истину недостижимой для простых и менее привилегированных людей. Я прошел ужасную войну и видел множество скорби и боли, которые некому было облегчить хотя бы одним словом сострадания и участия.
Моя жизнь не была похожа на жизнь затворника, и я презираю мудреца, который не жил, и ученого, который, не делился своими знаниями.
На свете было много людей мудрее меня, но немногие прошли столько дорог.
Я видел жизнь сверху вниз и снизу вверх. Я знаю, как она выглядит в обоих направлениях. И я знаю, что есть мудрость и есть надежда.
В конце Второй Мировой Войны из-за повреждения зрительных нервов и ранений в бедро и спину я ослеп и стал хромым, и впереди меня ждало безрадостное будущее. В моем служебном досье говорилось: «У этого офицера нет никаких невротических или психических расстройств», но далее там также говорилось «постоянно физически не пригоден «.
А далее меня ждал следующий удар… меня покинула семья, и друзья от меня отказались, как от безнадежного калеки, который, вероятно, стал бы для них бременем на всю свою оставшуюся жизнь. Однако менее чем за два года, используя только то, что знал и мог открыть сам о Человеке и его взаимоотношениях со Вселенной, я вернул себе назад хорошую форму и здоровье. Мне никто не помогал; все необходимые знания мне приходилось находить самому. И я мог бы вам рассказать, каково это – учиться, когда не можешь видеть.
Мне постоянно говорили, что все это невозможно, что нет никакого выхода, никакой надежды. Но я снова смог видеть и ходить, и я построил совершенно новую жизнь. Это счастливая, деятельная и, я надеюсь, полезная жизнь. Я огорчаюсь лишь тогда, когда слышу, как фанатик твердит людям о том, что все плохо, и нигде нет никакого пути, нет никакой надежды, ничего, кроме уныния, однообразия и отчаяния, и что любые попытки помочь окружающим – это лицемерие. Я знаю, что это не так.
Моя философия состоит в том, что должно делиться своей мудростью с другими, должно помогать другим помогать себе, должно продолжать идти, несмотря на шторма, потому что впереди всегда ждет солнечный штиль. Надо также игнорировать освистывание со стороны интеллектуалов-эгоистов, вопящих: «Не открывай тайну. Оставь все это нам. Толпа тебя не поймет».
Но поскольку я никогда не видел, чтобы от мудрости был какой-то толк, если вы оставляете ее при себе, и поскольку мне нравится видеть других счастливыми, и поскольку я вижу огромное количество людей, которые могут и способны понимать, я буду продолжать писать, работать и учить до тех пор, пока я есть.
Ибо я не знаю ни одного человека в этой вселенной, который бы владел монополией на мудрость. Она принадлежит тем, кто может использовать ее в помощь себе и другим.
Если бы люди немного лучше знали и понимали окружающий мир, все бы мы жили счастливее.
И существует путь к тому, чтобы знать его, и существует путь к свободе. Старое должно уступать дорогу новому, место лжи должна занять истина, и истина, пусть даже в тяжелой борьбе, всегда в конце концов побеждает.
Л.Рон Хаббард
ДЛЯ ВАС ИСТИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, что вы наблюдали сами
и когда вы лишаетесь этого, вы лишаетесь всего.
Что такое личная целостность?
Личная целостность – это знание того, что вам известно –
вы знаете то, что вы знаете –
и иметь смелость знать и говорить то, что вы наблюдали.
И это целостность.
И нет никакой другой целостности.
Конечно, мы можем говорить о чести, истине, всех подобных вещах,
этих эзотерических терминах.
Но, я думаю, это все было бы отлично соблюдено,
если бы мы действительно наблюдали то, за чем наблюдали,
если бы мы позаботились осознать то, за чем наблюдали,
если бы мы всегда наблюдали, чтобы понять.
И нет необходимости в поддержании скептического отношения,
критичного отношения или «непредубежденности».
Но непременно необходимо поддержание достаточной личной целостности
и достаточной веры в себя и уверенности в себе,
и смелости, чтобы мы могли осознавать то, что мы наблюдаем
и говорить то, что мы наблюдали.
Ничто в Дианетике и Саентологии не является истиной для вас,
пока вы не наблюдали это сами
и это не стало истинным в соответствии с вашим наблюдением.
Вот и все.
Л. Рон Хаббард
Самая трудная задача человека состоит в том, чтобы продолжать любить своих собратьев, несмотря на все причины, по которым ему этого делать не следует.
И истинным признаком разумности и величия является продолжать это делать.
Для того, кто может этого достичь, существует большая надежда. Для тех, кто не может, существуют только печаль, ненависть и отчаяние, а это не те вещи, из которых строятся величие, или разумность, или счастье.
Основная ловушка — это поддаться провокациям ненавидеть. Есть те, кто назначает кого-то своими палачами. Иногда ради безопасности других необходимо действовать, но не является необходимым также их ненавидеть.
Выполнять свою задачу и не впадать в ярость на тех, кто хочет помешать — это знак величия и разумности. И только тогда человек может быть счастлив.
Достигать любого отдельного желаемого качества в жизни — это благородное дело. Наиболее сложно и наиболее необходимо достигнуть любви к своим собратьям, несмотря на все провокации действовать наоборот.
Если и существует святое качество, то прощение им не является. Прощение — это гораздо более низкий уровень действия, и он достаточно строг.
Истинное величие просто отказывается меняться перед лицом плохих действий по отношению к кому-то — и действительно великий человек любит своих собратьев, потому что он понимает их.
К тому же, они все — в одной ловушке. Некоторые находятся в забвении об этом, некоторые сошли с ума из-за этого, некоторые ведут себя так, как те, кто их предал. Но все, все находятся в одной ловушке — генералы, дворники, президенты, безумцы. Они ведут себя подобным образом, потому что все они являются предметом тех же жестоких воздействий этой вселенной. Некоторые из нас являются предметом этих воздействий, и все еще продолжают делать свою работу. Другие уже давно поддались, и бушуют, и пытают, и напыщенны как сумасшедшие души, которыми и являются.
Заново спасти некоторых из них является опасным предприятием. Когда вы приходили к правителям мира и предлагали освободить их (что может сделать только саентолог), они превращались в берсерков, звали свою частную полицию и в целом вызывали неприятности. В самом деле, один так сделал, а позже он был предательски убит — не по нашему желанию, а из-за некомпетентности по отношению к нему своих собственных людей. Он мог использовать Саентологию. Вместо этого он сразу попытался уничтожить ее приказаниями о проведении облав и различных берсеркских действий в саентологических организациях. То, что он был потом застрелен, не имеет к нам никакого отношения, но просто демонстрирует, насколько некомпетентным и насколько смертным он на самом деле был.
По мере того, как мы становимся сильнее, мы можем быть полностью открыты для оказания помощи. Пока мы это делаем, мы можем по крайней мере понимать тот факт, что величие не происходит из диких войн или известности. Оно происходит из верности собственной порядочности, из продолжения оказания помощи другим, что бы они не делали или думали, или говорили, и несмотря на все жестокие действия по отношению к нам; стойко продолжать, не меняя собственного основного отношения к Человеку.
Полностью обученный саентолог находится в гораздо лучшей позиции для понимания, чем частично обученный. Так как саентолог, который действительно знает, способен не только сохранять уверенность в себе и в том, что он может делать, но также может понять, почему другие делают то, что делают, и зная это, не расстраиваться и не впадать в уныние из-за маленьких поражений. До этой степени истинное величие зависит от полной мудрости. Они ведут себя так потому, что они те, кто есть — пойманные существа, раздавленные непосильной ношей. И если они сошли с ума из-за этого и командуют уничтожить целые нации в ошибках объяснения, то все еще можно понять причины и также можно понять уровень их безумия. Почему следует меняться и начинать ненавидеть просто из-за того, что другие потеряли себя, и их собственные судьбы стали слишком жестоки для того, чтобы встретить их лицом.
Справедливость, милосердие, прощение — все являются неважными рядом со способностью не меняться вследствие провокаций или требований этого.
Человек должен действовать, человек должен сохранять порядок и порядочность, но ему не надо ненавидеть или искать мести.
Это верно, что существа нравственно неустойчивы и совершают зло. Человек в основе хороший, но может вести себя плохо.
Он ведет себя плохо, когда его действия, направленные на порядок и безопасность других, совершаются с ненавистью. Или когда его порядок основывается только на безопасности себя, независимо от других; или хуже, когда он действует только из вкуса к жестокости. Сохранение вообще никакого порядка является безумным действием. Нужно просто взглянуть на владения и окружение безумца, чтобы это понять. Способный сохраняет хороший порядок. Когда жестокость во имя порядка доминирует в расе, эта раса научена ненавидеть. И эта раса обречена.
Настоящим уроком является научиться любить.
Тот, кто пройдет свой день невредимым, должен научиться этому.
Никогда не используйте причиненное вам как основу для ненависти. Никогда не желайте отмщения.
Это требует настоящей силы, чтобы любить Человека. И любить его, несмотря на все побуждения делать наоборот, все провокации и все причины, по которым этого делать не следует.
Счастье и сила существуют только в отсутствие ненависти. Ненавидеть само по себе является дорогой к бедствию. Любить является дорогой к силе. Любить, несмотря ни на что, является секретом величия. И очень может быть самым великим секретом в этой вселенной.
Л. Рон Хаббард
В течение семи лет я работал над разработкой набора техник, которые может использовать любой хорошо обученный одитор для клирования людей. Теперь у нас есть эти техники.
Мне искренне жаль, что это заняло семь лет. Ну, на самом деле это заняло более 25 лет.
Эта работа не могла быть выполнена в рамках других «исследовательских систем». Сначала я финансировал их своим писательским делом и экспедициями; с примерно 15 миллионами слов статей, фактических и литературных, от политических статей до вестернов, доходы от которых в значительной степени пошли на это исследование, но оно было независимым и потребовало много сил.
Ниже не редактировано!!!!!
Ни один деспотичный диктатор не хотел их для своего массового рабства, как случилось с бедным, своенравным Павловым. Ни одна крупная корпорация не хотела, чтобы она использовала лучший подход к рекламе с Мэдисон-авеню — еще одна форма рабства. Не было и такого крупного исследовательского фонда, как Форд, который вмешивался бы в его философию «Америка прежде всего». Никто из них не заплатил за это; поэтому он им не принадлежал. Работа есть и осталась бесплатной. Следовательно, она процветала. Она не увяла в попытке поддержать какое-то аберрированное «дело». Она расцвела.
Но огромные усилия по защите и одновременному продолжению этой работы дали свои плоды. Определенные круги считали, что не оставить это на их усмотрение должно быть безбожно. Сообщается, что в период с 1950 по 1956 год на прекращение этой работы было потрачено 2 000 000 долларов. Газетные статьи, радиореклама (например, Вашингтонский университет в Сиэтле), подкупленные покровители, платные фиктивные пациенты — все это стоит денег. Отголоски той кампании слышны и сегодня.
Деньги больше не могли остановить эту работу. Для этого было слишком поздно. Если бы что-то было не так с нашей организацией, моим характером, нашими намерениями или способностями, тогда весь прогресс был бы сведен на нет. Но у нас не было ахиллесовой пяты. Мы продолжили.
Все, что осталось от нападок Американской психиатрической и психологической ассоциации и Американской медицинской ассоциации, — это клубок слухов о вашем и моем психическом здоровье — и слухи, которые больше не финансируются, исчезают.
В результате получается работа, свободная от недостатков и вводящих в заблуждение мнений. Он стоит сам за себя, он делает то, что обещает. Не нужно никаких причудливых уловок, чтобы заставить поверить в какие-то «измы». В мире, обезумевшем от национализма, это делает его уникальным.
Подобно миллионам буддистов, буддизм больше не был свободен от мнений и предубеждений. Даосизм тоже развился в патриотизм национального чирлидера, весьма далекий от работ Лао-цзы. Даже христианство имело свои «индульгенции». Если эти великие произведения пали жертвой этих хитрых уловок, несмотря на всю личную силу их создателей, то как же наш маленький прорыв все еще можно найти здесь в чистом виде?
Ну, никакие бриллианты и дворцы не приняты раджами, результаты не напечатаны военачальником в безвозмездный дар; завещание не нужно писать через 300 лет.
Этим мы обязаны Иоганну Гутенбергу и изобретению магнитной ленты.
Итак, даже если у нас нет роста великих философов этого мира, я призываю вас придерживаться источника, происхождения, а не интерпретаций. Придерживайтесь оригинальной работы, а не всезнайки.
Если я боролся в течение четверти века — большую часть его одного — за то, чтобы эта работа не стала способствовать порабощению человечества, освободила его от деструктивных уловок или мнений, то вы, несомненно, сможете принять эту тему немного дальше.
Я не буду стоять здесь на страже вечно. Звезды мерцают в Млечном Пути, и ветер вздыхает в песне над пустынными полями планеты в галактике.
Ты тоже не останешься здесь навсегда.
Но прежде чем уйти, шепните своим детям и их детям: «Работа была бесплатной. Убедитесь, что так оно и останется».
Л. Рон Хаббард, 1957 г.
Тест еще не редактировался !!!
У Дианетики и Саентологии есть разумная и обширная предыстория. На протяжении пятидесяти тысяч лет человек сталкивается с загадкой самого себя и своих собратьев. И человек стал жертвой порывов и грубых побуждений, которые привели его к самообороне, тюрьмам, законам и сложным социальным системам. Человек не чувствовал себя в безопасности перед человеком. И действительно, поведение человека на протяжении веков давало мало оснований верить ему или доверять ему. Войны, убийства и поджоги, обман и предательство, цинизм и разрушение омрачили его прогресс, пока сама история не превратилась в одно длинное собрание сражений, убийств и кровопролития.
Столкнувшись с этим аспектом себя и окружающих, люди долго искали ответ на загадку собственного поведения и способы устранения этого поведения. Задолго до Диогена человек искал такие ответы на свои вопросы. В Вавилоне, Халдее, Индии и даже в далекие и первобытные времена люди, способные мыслить, находили беспокойство в антиобщественном и неадекватном поведении своих собратьев. В течение всего этого времени мало-помалу приходили части ответа.
Никакой блестящий и впечатляющий результат сегодня не может опровергнуть блестящие достижения первых искателей в области человеческого духа, ибо они вырезали из болота суеверий и табу первые явления, имеющие решающее значение для решения проблемы.
Поиск человеком ответа на собственную загадку был ускорен в прошлом столетии двумя вещами: во-первых, динамизмом и любопытством Зигмунда Фрейда, а во-вторых, математикой Джеймса Клерка Максвелла, давшего нам основы энергии.
Говорить об ошибках Фрейда, а также тех, кто сегодня занимается психоанализом, не великодушно. Этот великий первооткрыватель, вопреки ожесточенной оппозиции врачей и психиатров того времени, осмелился выдвинуть теорию о том, что память связана с текущим поведением и что одним лишь разговором можно исцелить пациента. Какой бы ни была репутация теории либидо, каким бы ни было разочарование самого этого великого человека — ибо он признал свою неудачу перед смертью — его работа и подход были ценным шагом на пути к возможному решению.
Вероятная причина того, что это решение не появилось раньше, заключается в знаниях, которые мы получили о физической вселенной и ее структуре в этом столетии. Разум был проблемой, которую нужно было решить, зная как человечество, так и ядерную физику и современную математику. Окончательное решение было простым. Чтобы добраться туда, требовалось знание физической вселенной, которое было предоставлено нам исследователями в области естественных наук и математики.
История возникновения Саентологии и Дианетики показывает это. Он дает базовые знания, которые казались необходимыми для завершения работы, начатой Фрейдом и бесчисленными поколениями до него.
В 1920-х годах мне посчастливилось встретиться с командиром Томпсоном из медицинского корпуса ВМС США. Это был колоритный человек, уравновешенный, изысканный, много путешествовавший, интересовавшийся десятками наук. Военно-морской флот Соединенных Штатов, много наслышанный о работе Фрейда в Вене, послал офицера, коммандера Томпсона, учиться у Фрейда и привнести все преимущества психоанализа во флот. Когда я познакомился с Томпсоном, он как раз возвращался после долгого исследования у мастера.
И Томпсон очень хотел научить мальчика некоторым учениям Фрейда. Лихой и блестящий характер, Томпсон был достаточно, чтобы вдохновить любого подростка, и я боюсь, что я истощил его терпение и время.
Но карьера в гуманитарных науках для меня не планировалась. Мой отец, морской офицер, постановил, что я буду изучать инженерное дело и математику, поэтому я послушно изучал естественные науки в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, где был установлен курс под названием «Атомные и молекулярные явления». Сегодня мы называем это ядерной физикой. Мне посчастливилось быть одним из первых слушателей того, что я считаю первым курсом ядерной физики, официально преподаваемым в Соединенных Штатах.
Во время учебы в бакалавриате я занимался некоторыми исследованиями, которые не входили в учебную программу. Я хотел найти наименьшую частицу или единицу энергии, с которой люди могут контактировать. И, вспомнив учение Томпсона, я решил изучить динамику человеческого разума.
К 1938 году большие путешествия и изучение человеческих культур, обширное изучение философии, периодическая поддержка со стороны таких людей, как Уилл Дюрант, привели меня к тому, что я овладел основными формулами человеческого поведения. Они были грубыми, эти ранние выводы. Они были незаконченными. И им не хватало техники применения.
Основная человеческая природа не плоха. Она хорошая. Вы должны видеть в этом потенциал. Основная природа самого человека не виновата. Но основные первобытные приключения человека были жестокими и дикими, и именно эту навязанную жестокость, полагал Фрейд, человек должен сдерживать.
Живя среди зверей джунглей, скованный смертью и ужасом, первобытный человек мог вырабатывать только насильственные реакции. Убийство и война были в порядке вещей. Человек не научился контролировать окружающую среду, поэтому ему приходилось с ней бороться. Каждый шаг из его логова может означать смерть или битву. Любая беда может привести к катастрофе. У человека не было выбора, кроме как быть жестоким и диким.
Потом пришла цивилизация. Затем пришли закон и порядок и право есть, не будучи убитым. Затем пришел частичный контроль над окружающей средой, достаточный, чтобы назвать состояние человека цивилизованным.
Но человек не мог полностью избежать своего наследия. Здесь и сейчас, когда говорят, что человек способен видеть разум, убийства, поджоги и войны преследуют его темные улицы и дома.
Человека в кажущейся цивилизации преследуют побуждения, которых он не может понять. У него есть тюрьмы, где он держит людей в клетках, как диких зверей. В нем есть учреждения, в которых живут миллионы и миллионы людей, которые сошли с ума и больше не могут мыслить рационально. И человек с коллективным ужасом смотрит на перспективу быть уничтоженным оружием настолько огромным и ужасным, что оно может стереть с лица земли всю цивилизацию одним нажатием кнопки, — атомной бомбой.
Сегодня человек лихорадочно ищет способ остановить жестокость своих товарищей или даже самого себя. И в этой жестокости он мотивирован всеми преступлениями своего прошлого.
Человека порабощают и пугают, его делают жестоким и злым простые инстинкты. Чтобы быть цивилизованным, человек должен подавлять эти побуждения. В тот момент, когда он подавляет ее, ему становится плохо. Так что решение невозможно. Если только человек не сможет проникнуть внутрь и каким-то образом искоренить то, что заставляет его убивать, воровать и воевать.
Можно ли стереть инстинкты из разума? На самом деле они могут, и с меньшими трудностями, чем кто-либо когда-либо подозревал.
А человек здоров и лучше, когда их нет? Он настолько лучше, настолько надежнее, настолько здоровее, настолько счастливее, что в нем тотчас же обретаешь новую надежду для человечества.
Какова основная природа человека? Человек в принципе хороший. Но между ним и этим сословием лежит дикое и запутанное прошлое, унаследованное от всех веков его существования, побуждения, которые он должен был выносить как первобытный человек, как дикарь. Они все еще там, в полной мере, в мире, который теперь должен быть цивилизованным, если человек не вымрет на этой земле.
Главный человеческий порыв – помогать другим. Он не какой-то безумный злодей, преследующий только свою выгоду. Но побуждения, страхи и истерики, которые он подавляет, заставляют его казаться таким. Он хочет помочь своим собратьям. Он хочет, чтобы человек жил. Он хочет, чтобы мир выжил. Но, обученный в жестокой школе зубов и когтей, что жизнь может быть коварной, он ищет неразумные и коварные средства для достижения своих целей.
Уберите дикие антисоциальные импульсы человека к любому мужчине, женщине или ребенку, и он СВОБОДЕН действовать, быть счастливым, побеждать и не бояться того, что он может сделать, если он больше не будет ставить себя на свое место.
Уберите эту нежелательную жестокость, и интеллект человека увеличится или удвоится. Устранив эти импульсы, здоровье человека, очевидно, улучшится сверх прежних знаний.
В 1938 году я кодифицировал некоторые аксиомы и явления в то, что назвал «саентологией». Саентология — это наука о знании или кодификация эпистемологии. Из этого развилась Дианетика.
Более двухсот аксиом охватывают Саентологию и Дианетику. Было обнаружено и каталогизировано более двухсот новых феноменов человеческого разума с точки зрения их относительной важности.
В 1948 году я написал диссертацию об элементарной технике применения и представил ее на рассмотрение или использование в медицинских и психиатрических кругах. Данные не использовались. В 1950 году я опубликовал популярную книгу на эту тему под названием «Дианетика: современная наука о психическом здоровье». Книга, к большому изумлению меня и всех остальных, мгновенно стала бестселлером и до сих пор регулярно продается. Затем последовали другие книги.
Дианетика и Саентология не обращаются к больным, сумасшедшим или преступникам. Но он эффективен в этих областях. Их намерение — улучшение способных. Люди, которые уже могут чего-то добиться, могут достичь большего. Проблемы общества зависят от здравомыслящих и разумных людей. Обработка, согласно многолетнему опыту, может привести к такому состоянию.
Обработка теперь стала относительно легкой. Одитор должен сначала понять основные принципы области и их важность в процессинге. Он должен хорошо разбираться в своих основных инструментах. Если кто-то быстрый и умный, он может получить это понимание в течение нескольких недель. Затем он сможет освоить техники нанесения. Они эффективные и быстрые.
Когда начинаешь работать с примитивными инстинктами у человека, у него иногда возникает ощущение, что он жил раньше. Мы знаем, что инстинкты существуют с давних времен, и мы знаем, где они хранятся, и мы знаем, как исправить записи. Относительно легко восстановить фундаментальные и основополагающие записи обо всех людях, которые преследовали их на протяжении поколений. Как бы он ни подавлял их, побуждения есть. Когда они находятся в поле зрения и сняты с напряжения, он может расслабиться, быть свободным и действовать эффективно.
Простота современных методов, кажется, противоречит сложности их открытия. Но они содержат все тысячи лет поисков человеком того, что заставляет человека ненавидеть человека.
Дианетика и Саентология — это всего лишь повод присоединиться к исследованиям в области гуманитарных, динамических и физических наук. Как только эти знания были собраны воедино, ответы были легко доступны.
Возможно, теперь, в переполненном мире, можно что-то сделать с преступниками, маньяками, войной и антиобщественной ненавистью, которую человек испытывает к человеку. Можем ли мы что-то сделать для дикаря в цивилизованном одеянии, прежде чем он уничтожит этот мир и все человечество? Это вопрос, на который ответит будущее. Я могу только опубликовать и сделать доступной работу, которую я проделал, и то, чего я достиг.
Все возможности, которые у меня есть, и все знания, которые мы получили, в вашем распоряжении. В вашем распоряжении сделать вас лучше, сделать преступность достоянием прошлого, навсегда изгнать войну. Но это зависит от вас.
Л. Рон Хаббард — 6 февраля 1952 г.
Не знаете с чего начать?
Вы можете обратиться к нам за бесплатной или платной помощью (на Ваше усмотрение) согласно Вашим пожеланиям. Для этого заполните анкету и мы с удовольствием Вам поможем!
Рубрики публикаций:
- Истории успеха (отзывы о саентологии) (19)
- Онлайн курсы (5)
- Шляпа студента (1)
- О саентологии (6)
- Начальный саентологический одитинг (3)
- Учебный саенто лагерь (1)
- Ремонт жизни (7)
- Одитинг на ступени 4 (1)
- Профессиональные (2)
- Новости (1)
- Статьи (32)
- Админ Технология (3)
- Как саентология объясняет это (2)
- От Макса Хаури (27)
- На связи Рон Хаббард (33)
- Цитаты Рона (22)
- Статьи Рона (11)
Метки:
Админ Технология (4) Апатия (1) Артрит (1) Ассисты (1) Будда (1) Буддизм (4) Вакцинация (1) Вирусы (1) Выживание (1) Гений (1) Деньги (1) Дианетика (7) Динамики (1) Дух игры (1) Душа (1) Желания (1) Знание (2) Игра (1) Игровое поле (1) Имплантирование (1) Истина (1) История человека (1) Как достигать желаемого (1) Как не терять (1) Клир (3) Ковид (3) Кодекс чести (1) Компетентность (1) Критика (1) Кто я (1) Курс Руководителя (2) Лагерь (1) Лайф хак (1) Личная целостность (1) Между жизнями (1) Международный учебный лагерь (1) Мечты (1) Мир (1) Мост (1) Наука выживания (1) Обесценивание (1) Обладание (2) Обмен (1) Общение (2) Одитинг (4) Одитор (3) Онлайн (4) Организации Рона (1) Письменные сообщения (1) Подавление (6) Политика (3) Помощь (1) Постылат (1) Потенциал (1) Предательство (1) Проблемы работы (1) Продажи (1) Процессинг (2) Прошлые жизни (3) Психиаторы (1) Рабство (1) Реинкарнация (1) Ремонт жизни (7) Саентология (17) Саентология как профессия (1) Свобода личности (2) Сервисное факсимиле (1) Смерть (2) Создание человеческих способностей (2) Сознание (1) Способности (2) Ступени (1) Ступень 4 (1) Тело (1) Тетан (1) Технология обучения (1) Тренировочные упражнения (1) Упражнение онлайн (1) Успех (7) Учебный лагерь (2) Хаббард (1) Цели (5) Шарманка (2) Шкала Осознания (1) Эстетика (1) Этика (3) Эффективность (1)