Имеет ли термин «руководитель» отношение к рядовому сотруднику?
Сейчас проясняю термин «руководитель» и понимаю, почему для любой компании, фирмы, бизнеса так важно, чтобы каждый член персонала, каждый сотрудник прошел это обучение. Тогда человек становится способным доводить любое дело до конца и справляться с трудностями!! Тогда можно положиться на своих сотрудников. По сути, это то, о чем мечтает любой владелец бизнеса, любой руководитель компании. Это какая-то несбыточная мечта. И сколько сил тратится на то, чтобы ее достичь.
Некоторые думают, что чтобы управлять эффективно, нужно наоборот держать людей (подчиненных) в неведении, скрывать от них важную информацию и только использовать рычаги давления. И потом они удивляются, что на сотрудников нельзя положиться и что столько усилий улетает в трубу и бегаешь, как белка в колесе, а «они все портят».
Сейчас жадно поедаю информацию из Курса Руководителя и так хочется скорее ее дать всем всем без исключения.
_______________________
Руководитель
1. тот, кто добивается выполнения в организации обязанностей, программ и действий, чтобы способствовать достижению целей и замыслов этой организации.
2. любой сотрудник, занимающий руководящий пост (глава отдела и выше), считается руководителем.
3. тот, кто занимает положение, связанное с административной или управленческой ответственностью в организации.
4. чтобы дать вам некоторое понятие о силе, связанной с этим словом — Даниель Вебстер в 1826 году определил его так: «Администратор (будь то король, президент или другое важное должностное лицо), который осуществляет надзор за исполнением законов; человек, который руководит правительством; исполнительная сила или власть в правительстве. “Желание людей, более всего жаждущих получить назначение на какую-либо должность, не будет удовлетворено, если только они не будут поддерживать своего руководителя”. Джон Куинси».
5. используется, чтобы отличать от законодательных и судебных органов. Орган, который обдумывает и вводит в действие законы, – это законодательный орган; орган, который судит или применяет законы к отдельным случаям, – судебный; орган или человек, который приводит законы в действие или надзирает за приведением их в исполнение, — это руководящий орган в соответствии со значением этого слова в XIX веке (согласно Вебстеру), которое имело отношение к правлению.
6. (в английском языке) это слово происходит от латинского ex(s)еqui (причастие прошедшего времени от ex(s)ecutus) — «исполнять, следовать до конца», где ех значит «полностью; до конца», а se qui – «следовать, идти». Другими словами, руководитель следует до конца и добивается, чтобы что-то было сделано!
7. руководитель – это, в действительности, работник, который может делать любую работу в той области, за которой он осуществляет надзор, и который может заметить и быстро исправить любые неполадки, обнаруженные при выполнении тех действий, за которые он отвечает.
8. руководитель, ответственный за орг, будет «полагаться на себя» (справляясь со всем), в то же время добиваясь, чтобы другие, в свою очередь, справлялись со своей работой.
9. руководитель, по сути, — это работающий человек, который может компетентно справиться с любым постом, механизмом или планом, находящимися в его подчинении.
10. руководитель справляется со всей областью, добиваясь в то же время, чтобы сотрудники помогали.
11. руководитель или бригадир – это тот, кто может получать, обучать и использовать людей, оборудование и пространство, чтобы экономно производить ценные конечные продукты.
12. любой, кто отвечает за орг, часть орг, отделение, отдел, секцию или сектор.
13. общий термин, включающий любого начальника сектора и выше.
14. персонал в орг, которых называют руководителями, это: Члены Совета директоров, Командующий офицер или Исполнительный директор или глава орг, Исполнительный секретарь ОХС, Исполнительный секретарь Орг, Исполнительный секретарь по работе с Публикой, главы отделений и главы отделов. В очень больших организациях это звание распространяется также на глав больших секций.
15. руководители – это главы Отделов, и каждый, кто присутствует на Рекомендательном совете.
16. руководители организации это: Секретарь Организации, Директор Обучения, Директор Процессинга, Директор Материальной части, Директор Продвижения и регистрации, Директор Бухгалтерии.
למעשה, חלק ניכר מהרופאים הפרטיים שמנהלים קליניקות פרטיות או עובדים בבתי חולים פרטיים עובדים במקביל גם במסגרת
הרפואה הציבורית.
ברמת גן יש קהילת עסקים בינלאומית
ולכן יש בה ביקוש לנערות ליווי המתמחות בשירותי VIP לאנשי עסקים.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?