Имеет ли термин «руководитель» отношение к рядовому сотруднику?
Сейчас проясняю термин «руководитель» и понимаю, почему для любой компании, фирмы, бизнеса так важно, чтобы каждый член персонала, каждый сотрудник прошел это обучение. Тогда человек становится способным доводить любое дело до конца и справляться с трудностями!! Тогда можно положиться на своих сотрудников. По сути, это то, о чем мечтает любой владелец бизнеса, любой руководитель компании. Это какая-то несбыточная мечта. И сколько сил тратится на то, чтобы ее достичь.
Некоторые думают, что чтобы управлять эффективно, нужно наоборот держать людей (подчиненных) в неведении, скрывать от них важную информацию и только использовать рычаги давления. И потом они удивляются, что на сотрудников нельзя положиться и что столько усилий улетает в трубу и бегаешь, как белка в колесе, а «они все портят».
Сейчас жадно поедаю информацию из Курса Руководителя и так хочется скорее ее дать всем всем без исключения.
_______________________
Руководитель
1. тот, кто добивается выполнения в организации обязанностей, программ и действий, чтобы способствовать достижению целей и замыслов этой организации.
2. любой сотрудник, занимающий руководящий пост (глава отдела и выше), считается руководителем.
3. тот, кто занимает положение, связанное с административной или управленческой ответственностью в организации.
4. чтобы дать вам некоторое понятие о силе, связанной с этим словом — Даниель Вебстер в 1826 году определил его так: «Администратор (будь то король, президент или другое важное должностное лицо), который осуществляет надзор за исполнением законов; человек, который руководит правительством; исполнительная сила или власть в правительстве. “Желание людей, более всего жаждущих получить назначение на какую-либо должность, не будет удовлетворено, если только они не будут поддерживать своего руководителя”. Джон Куинси».
5. используется, чтобы отличать от законодательных и судебных органов. Орган, который обдумывает и вводит в действие законы, – это законодательный орган; орган, который судит или применяет законы к отдельным случаям, – судебный; орган или человек, который приводит законы в действие или надзирает за приведением их в исполнение, — это руководящий орган в соответствии со значением этого слова в XIX веке (согласно Вебстеру), которое имело отношение к правлению.
6. (в английском языке) это слово происходит от латинского ex(s)еqui (причастие прошедшего времени от ex(s)ecutus) — «исполнять, следовать до конца», где ех значит «полностью; до конца», а se qui – «следовать, идти». Другими словами, руководитель следует до конца и добивается, чтобы что-то было сделано!
7. руководитель – это, в действительности, работник, который может делать любую работу в той области, за которой он осуществляет надзор, и который может заметить и быстро исправить любые неполадки, обнаруженные при выполнении тех действий, за которые он отвечает.
8. руководитель, ответственный за орг, будет «полагаться на себя» (справляясь со всем), в то же время добиваясь, чтобы другие, в свою очередь, справлялись со своей работой.
9. руководитель, по сути, — это работающий человек, который может компетентно справиться с любым постом, механизмом или планом, находящимися в его подчинении.
10. руководитель справляется со всей областью, добиваясь в то же время, чтобы сотрудники помогали.
11. руководитель или бригадир – это тот, кто может получать, обучать и использовать людей, оборудование и пространство, чтобы экономно производить ценные конечные продукты.
12. любой, кто отвечает за орг, часть орг, отделение, отдел, секцию или сектор.
13. общий термин, включающий любого начальника сектора и выше.
14. персонал в орг, которых называют руководителями, это: Члены Совета директоров, Командующий офицер или Исполнительный директор или глава орг, Исполнительный секретарь ОХС, Исполнительный секретарь Орг, Исполнительный секретарь по работе с Публикой, главы отделений и главы отделов. В очень больших организациях это звание распространяется также на глав больших секций.
15. руководители – это главы Отделов, и каждый, кто присутствует на Рекомендательном совете.
16. руководители организации это: Секретарь Организации, Директор Обучения, Директор Процессинга, Директор Материальной части, Директор Продвижения и регистрации, Директор Бухгалтерии.