Вы боитесь смерти?
Дорогие друзья!
Есть много вещей, которые мы не понимаем; и если я и могу подтвердить что-то, так это то, что чем больше мы знаем, тем больше понимаем, насколько мало мы знаем.
По своей природе, мы в первую очередь интересуемся тем, что нас окружает: нашими братьями человеческими существами и физической вселенной, которую мы также называем МЭСТ (Материя, Энергия, Пространство и Время). Так что мы много знаем о том, что происходит между рождением и смертью, но что мы на самом деле знаем о том, что происходит между смертью и рождением? Вот подходящая цитата из приведенной ниже статьи:
«Совершенно нормально принять научное отношение к смерти, но все-таки она действительно несет с собой небольшой шок и расстройство. Пока вы не умрете несколько раз, вы не поймете, насколько расстраивающим это может быть!» Я думаю, это так! И так как наши тела — это вид с очень коротким временем жизни в нашей галактике, со средней продолжительностью жизни максимум 80-85 лет, мы можем полностью натренироваться в этом.
Это может звучать цинично, но я пишу это потому, что Л. Рон Хаббард дал нам инструменты, чтобы изучить больше и перестать бояться и не знать, что такое смерть. Я лично видел, сколько Клиров и ОТ достигли именно этого. Потому что:
«Первое, чему нужно научиться в отношении смерти – это то, что в этом нет ничего особо пугающего. Вы боитесь потерять свой кошелек, вы боитесь потерять память, вы боитесь потерять свою девушку или парня, вы боитесь потерять свое тело – что ж, это то, как вы должны бояться потерять свое тело, потому что все это одного и того же порядка величины». Каким бы ни было ваше отношение к этому предмету, прочитать эту статью очень интересно, и получить некоторые интересные ответы.
_____________________
Как обычно, вы также можете прочитать это письмо здесь:
https://blog.ronsorg.ch/en/ Готов ответить на любые ваши вопросы.
С любовью, Макс
_____________________
ЯВЛЕНИЯ СМЕРТИ
Взято из лекции «Смерть», 18 ПКК-12, 30 Июля 1957
Только в Саентологии механизмы смерти были полностью поняты. До этого весь предмет смерти был для человека одним из самых таинственных предметов.
Мы, на самом деле, первые люди на этой планете, которые действительно знают очень много о смерти. Это один из крупных успехов Саентологии.
В первую очередь, человек состоит из тела, ума и того, что мы называем тетан – Саентологическое слово для обозначения духа, самого индивидуального существа, которое работает и живет в теле.
Весьма эффективный способ продемонстрировать это – это сказать человеку: «Посмотри на свое тело. У тебя есть там тело?» А затем сказать ему: «Получи умственную картинку кошки». Он получит умственную картинку кошки. Эта картинка – это умственный образ-картинка и она является частью ума.
Ум состоит из картинок, которые взаимосвязаны, работают с восприятиями и несут их. Пока человек смотрит на эту действительную картинку, спросите его: «Что смотрит на нее?»
Никто никогда до этого не задавал этот вопрос! Это довольно наивный вопрос, но эта конкретная формулировка и эта конкретная демонстрация частей человека не были известными до Саентологии.
Эта процедура дает человеку значительную субъективную реальность в отношении идеи, что он сам является существом, независимым от ума и тела. Здесь есть действительная разделенность.
Человек думал, что он является человеческим духом. Это совершенно некорректно. Человек является человеческим духом, в большей или меньшей степени погруженным в ум, который погружен в тело. Вот это Гомо сапиенс. Он является духом и его обычное место пребывания – в голове. Он смотрит на свои умственные образы-картинки, а его тело носит его повсюду.
Что происходит с человеком, когда он умирает?
В основе своей, все, что происходит ‑ это происходит разделение между тетаном и телом.
Тетан, однако, берет свои старые консервные банки, грохочущие цепи, побрякушки и другие энергетические явления, без которых, как он чувствует, он не может действовать, и прячет их в следующем теле, которое он подбирает.
В это ленивое время промышленных изделий и гаджетов, он не строит новое тело. Он берет тело, которое произведено в соответствии с определенным шаблоном, который был пронесен с самых ранних времен появления жизни на этой планете до настоящего времени.
Есть такая вещь, как цикл действия: создавать-выживать-разрушать. В верхней части этой кривой индивидуум больше всего заинтересован в выживании. В начале этой кривой он заинтересован в создании. А в конце этой кривой он заинтересован в избавлении от остатков.
Этот цикл действия имеет место, говорим ли мы о здании, о дереве или о чем-то еще. Когда мы применяем этот цикл действия к частям человека, мы получаем смерть тела, частичную смерть ума и состояние забывания со стороны духовного существа, что само по себе является видом смерти.
Первое, чему нужно научиться в отношении смерти – это то, что в этом нет ничего особо пугающего. Вы боитесь потерять свой кошелек, вы боитесь потерять память, вы боитесь потерять свою девушку или парня, вы боитесь потерять свое тело – что ж, это то, как вы должны бояться потерять свое тело, потому что все это одного и того же порядка величины.
Мы сталкиваемся с первым наблюдаемым явлением смерти, когда обнаруживаем, что ум, несмотря на механизмы, которые стремятся разрушить его и стереть его, действительно поддерживает и сохраняет умственные образы-картинки предыдущих существований. И с помощью соответствующей технологии и понимания этого можно снова вступить во владение этими умственными образами-картинками, чтобы понять, что происходило.
Но пока способность к вспоминанию не восстановится у существа, эти умственные образы-картинки обычно просто продолжают быть картинками. Без этой способности к вспоминанию посылать кого-то в прошлую жизнь и просить его смотреть на умственную образ-картинку будет подобным тому, что вы посылаете его в картинную галерею. Он не связывает себя с этой картинкой.
Поэтому восстановление памяти представляет большой интерес, поскольку все, что на самом деле не так с человеком, ‑ это то, что с ним происходило что-то, о чем он все знает, но не позволяет себе в это вникать.
Восстановление памяти происходит само собой почти в любом Дианетическом или Саентологическом процессинге. Сегодня невозможно хорошо и умело проводить кому-то процессинг без того, чтобы он рано или поздно не получил с реальностью вспоминание прошлого существования.
Прошлые жизни легко обесценить, потому что без процессинга их трудно вспомнить. Большое отношение к этому имеет собственная воля индивидуума. Не нужно искать внешний источник, почему его память перекрывается. Точно так же, как он должен предоставить разрешение на то, чтобы быть пойманным в ловушку, он также должен предоставить разрешение, чтобы его заставили вспомнить. Он убежден более или менее, что память – вспоминание прошлого этой темы, которая называется смерть, ‑ причинит ему повторное вспоминание той боли, которая, как он уже чувствует, была для него слишком сильной. Поэтому он с большой неохотой готов снова смотреть на этот механизм, и смотря на смерть, почти всегда приходит в некоторую степень амнезии.
Так вот, совершенно нормально принять научное отношение к смерти, но все-таки она действительно несет с собой небольшой шок и расстройство. Пока вы не умрете несколько раз, вы не поймете, насколько расстраивающим это может быть!
Мы действительно обязаны значительному количеству материала, который у нас есть по этой теме, тому странному факту, что в этой жизни я официально умирал дважды. Я умирал однажды во время операции в 1930-х, и я вышел наружу на улицу, пожалел себя и решил, что они не могли так со мной поступить. Сердце тела перестало биться, и я вернулся и схватил тело с помощью механизмом в голове, которые стимулируют его сердцебиение. Я просто завладел ими и вернул тело к жизни.
Единственная причина, почему я упоминаю это, состоит в том, что это происходит с таким количеством людей, а они никогда не упоминают об этом. Они умирают и возвращаются снова к жизни. Потом кто-то обесценивает их, и они больше никогда ничего не говорят об этом. Обычно, когда человек умирает, он выходит из своего тела, думая о своей ответственности, зная, кто он, где он был и что он делал. Если он вообще находится в состоянии какого-либо вида, то это то, что происходит. Он выходит в момент смерти с полной памятью.
Что-то убивает тело человека – автомобиль, слишком много судебных дел, передозировка широко разрекламированных снотворных средств. В тот момент, когда он понимает, что оно больше вообще не функционирует, он выходит из него. В этой точке обычно не происходит полной закупорки.
Неправда, что тетан удаляется на некоторое расстояние от тела и затем больше не заботится о нем или забывает все об этом. В подтверждение этого, есть записи инцидентов, когда тетан выходил из своей головы и становился злым как черт и просто выбивал дух из того парня, который убил его. Это делает очень непопулярной всю теорию духов. Люди старались забыть это, чтобы, когда они резвились, убивая людей, не получать немедленной ответной реакции. Некоторые хотели бы забыть об этом, думая, что таким образом они могут совершать преступления без необходимости страдать за это.
Человек заработал огромные деньги на явлениях, связанных со смертью. Посмотрите вокруг – вы обнаружите, что если там есть какое-то хорошо сохранившееся здание, то обычно это похоронное бюро. Почему так легко зарабатывать на смерти?
Потому что, когда люди думают о смерти, они думают о потере и хватают что-нибудь.
Это объясняет поведение родственников, когда кто-то из семьи умирает. Каждый приходит туда и рвет на части его одежду, и они дерутся друг с другом из-за собственности. Они все еще живые, но они пережили на опыте потерю обладательности и они копаются в вещах этого конкретного человека. Они на самом деле в некоторой степени пытаются вернуть этого человека. Они думают, что если они смогут захватить достаточно его собственности, то они вернут этого человека. В действительности, это не настолько жадность, как это выглядит, это просто навязчивое.
Я видел родственников, которые забирали некоторые самые странные вещи. Однажды я видел, как пожилая дама просто визжала из-за того, что кто-то не позволял ей взять курительную трубку парня. Я указал ей, что она не курила трубку, и она посмотрела на меня изумленно и вышла из этого и сказала: «Поэтому не я», ‑ и отдала ее кому-то другому. Это был ярлык, символ человека, который только что ушел.
Точное поведение во время смерти может изменяться от человека к человеку. Человек, который должен был «иметь» в огромной степени, просто уходит от тела настолько далеко, что способен сказать: «Мне все равно, я все равно не хочу жить, я был очень несчастен всю эту жизнь, и я ужасно рад, что мне все равно».
Кто-то другой просто настолько ответственный, что даже не думает об этом. Но этот человек был настолько мало живым, когда жил, что его жизненность после того, как он умер, настолько же пренебрежимо мала.
У человека, который довольно сильный и способный, есть интересная реакция на смерть тела: «Я покажу им, что они не могут выкинуть меня их игры». Это делает его злым и расстраивает его, и он делает нырок на полстраны, видит роддом и хватает тело ребенка.
Экстериоризация, которая происходит в момент смерти, очень впечатляющая, потому что человек полностью осознает ее. Он знает, кто он; у него обычно довольно хорошие восприятия; он знает, где его друзья. Называть фантастическим духовным явлением, что кто-то явился другу после своей смерти за несколько тысяч миль, ‑ это то же самое, что удивляться тому, что официантка подошла к столику в ресторане.
Иногда люди просыпаются среди ночи и понимают, что кто-то умер насильственной смертью. Обычно это происходит из-за того количества замешательства, в которое попадает существо, когда его тело убивают. Если человека внезапно насильственно убивают и он очень удивлен этим, он может быть настолько расстроен и настолько не философски относиться ко всему этому, что будет ходить и встречаться со своими родственниками и остальными друзьями в ужасной одержимой спешке, пытаясь уверить себя, что он не попал в чистилище или куда-то еще.
Он пострадал от потери массы. Если бы ваш автомобиль стоял на улице и вы вышли в полной уверенности, что он там, а его нет, вы бы расстроились. Точно так же обычно мыслит тетан, когда обнаруживает, что его тело умерло. Его главная мысль – захватить другое тело.
Он мог бы сделать это, находя маленького ребенка, которого он мог бы вернуть к жизни.
Но обычно вхождение тетана в новое тело происходит в то время, которое мы называем захватом, и этот захват происходит в большинстве случаев в течение нескольких минут после рождения. Ребенок рождается и затем тетан подбирает тело ребенка.
Как тетан ведет себя, когда неожиданно не получает тело? Он ведет себя, как ведут себя люди. Он будет зависать радом с людьми. Он видит беременную женщину и следует за ней по улице. Или они будут висеть у входа в отделение несчастных случаев и найдут какое-то тело, которое все изранено, а существо, которое владело этим телом, улетело или вот-вот улетит. Он может даже подобрать это тело и притворяться чьим-то мужем.
Тетаны занимаются странными вещами всех видов. Когда берут новое тело, если новое тело вообще берут, ‑ это не стандартное действие, кроме того, что это обычно происходит (если у тетана нет другой идеи) через две или три минуты после того, как мать родила ребенка. Тетан обычно берет его примерно в то время, когда ребенок делает свой первый вдох.
Будет тело продолжать жить, если тетан не возьмет его? Это не тот вопрос. Вопрос – как быстро тетан может взять его, пока кто-то другой не сделает это. С этим связано некоторое беспокойство.
Часто тетаны произносят очень интересные молитвы в момент, когда они берут тело. Они посвящают себя его дальнейшему росту и семье, и проходят через всевозможные странные ритуалы, и все потому, что они так счастливы получить новое тело. Но странная часть здесь в том, что они не выключают свою память, пока не берут другое тело. Это выключение памяти действительно происходит с помощью взятия нового тела.
Смерть, сама по себе, ‑ это техническая тема. Вы можете с большой убежденностью заверить мужа, чья жена только что умерла, что с ней все в порядке и она уходит куда-то, чтобы взять новое тело.
Если вы попали туда, когда этот человек еще мог общаться с вами, в эти последние мгновения, вы обнаружите, что у него обычно что-то намечено, что-то запланировано.
Человек не просто выходит обычным образом и забывает все об этом. Он выходит из этого с полной идентностью и зависает рядом на некоторое время. Определенно, существо обычно находится там до похорон. Очень часто он будет висеть рядом со своей собственностью, чтобы проследить, что ее не используют неправильно, и он может расстроиться, если его желания в отношении определенных вещей не выполняют.
Считается, что тетаны наказывают людей за невыполнение их желаний после смерти. Затем люди говорят, что это суеверия, а наука против суеверий. Что ж, довольно интересно, что разбираясь, что такое наука и что такое суеверия, мы обнаружили, что существо способно сделать почти что угодно, при условии, что это находится в пределах его способности выполнить это.
Терять свой кошелек, какое-то ценное имущество или свое тело – все это похожие вещи. Но из-за механизма забывания из этого делают большую тайну.
И это смерть – ее проявления.
Л. РОН ХАББАРД
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?